понедельник, 19 сентября 2011 г.

Шапка "Совенок"

 Вот и настало время второго этапа вязального марафона "Петелька за петелькой" в блоге Арт-Бандероли. На этот раз нужно связать шапочку.
А вот и она!


Шапка связана крючком из 100% шерсти. Глазки из фетра + пуговицы.

И еще фото шапки.



А это мой любимый мужчина в своем новом комплекте)))


И подарок от спонсора конкурса - магазина  Yarnmarket.ru  

Второй этап этого конкурса продлится до 12 октября. А 13 с помощью общего голосования будет выбран победитель. Надеюсь в этот раз мне повезет больше))))

14 комментариев:

  1. Юля, комплект получается убойный!!! Мне очень нравится. Сын у Вас - красавчик, а в комплекте еще и модник))).

    ОтветитьУдалить
  2. Юля,очень красивый наборчик и модель)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошенький комплект! И звезда - в теме!;-) Спасибо вам за участие в марафоне!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое чудо! Я в таком восторге! Очаровательный комплектик получился, а малыш просто чудо!!! Чмок-чмок...

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная шапочка )))
    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Рада, что Вам нравиться!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какое очарование! :)
    Отличная идея и красивое воплощение!
    Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  8. Юленька, поздравляю с победой вас!!
    Шапочка просто покорила меня, скажите, вы ее по схеме вязали или сами придумывали? Если по схеме, не могли бы поделиться? очень хочу такую своему карапузу))Заранее спасибо)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки спасибо большое за ваши комментарии и за поздравления! Я очень рада, что победила!)))
    Алена, схема самая простая. Думаю, что в следующем сообщении расскажу как я вяжу свои шапочки подробно.

    ОтветитьУдалить