воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Бабочки

В блоге Синяя груша стартовало новое задание под названием "Бабочки":
"Уже декабрь на подходе...и совсем скоро настанет зима. Конечно у кого-то в городе уже давно выпал снег, все белым-бело, но все же по календарю зима наступает именно 1 декабря...
и чтобы немного раскрасить это ожидание и первые дни зимы, мы предлагаем вам принять участие в нашем новом задании "Бабочки".
Что же требуется сделать?...а нужно всего лишь вдохновиться палитрой бабочки, изображенной на фотографиях ниже".
И именно в этом задании я являюсь приглашенным дизайнером. И спешу показать вам свои работы.

Мне досталась вот такая замечательная бабочка. "А ведь черный мой любимый цвет и я уже давно собиралась связать себе шапку (ну всем значит связала, а до себя руки никак не доходят)" - подумала я и принялась за работу. Результат не заставил себя долго ждать и вот что получилось в итоге.
Шапка связана из пряжи Shetland (30%шерсти, 70% акрила).
А что бы было не скучно приваляла маленькую бабочку, сидящую на завитке.)))


Но мое вдохновение на этом не закончилось! и я продолжила творить.
Про это читайте в следующем сообщении))) Для быстрого перехода нажмите здесь)))

1 комментарий:

  1. Молодец!!! И дизайнер приглашенный и МК проводишь!!! Жизнь активная )))

    ОтветитьУдалить