воскресенье, 5 июня 2011 г.

Гном

Всем привет! Сегодня хочу показать вам вязаного гномика.
 Гномы - очень приветливые и доброжелательные существа и часто помогают людям с домашними делами, но если обращаться с ними недостаточно хорошо, то они могут разозлиться и причинить вред людям и домашним животным. 

 Гномик связан по описанию Натальи Глухиной

Этот гномик теперь живет в новой семье у замечательной девушки Марины. И радует домочадцев и гостей))) На шляпе у него брошка-цветок))) Это маленький сюрприз для дочки Марины - Катеньки.
  Фото с гномиком можно посмотреть здесь. Я надеюсь, что он принесет в их дом только хорошее и будет помогать в делах!!!

Фото перед отправкой, на прощанье...
Пока!

8 комментариев:

  1. Юля,прикольный,милый гномик.И брошечка красивая,нежненька/
    А проверка кодом у тебя специально стоит?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)))
    Код выставляется автоматически, я просто не стала убирать.

    ОтветитьУдалить
  3. Хе-хе! Какой забавный!!! Яркий и очень милый!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ЮЛь, прости за нескромный вопрос, а где у него глаза или нос? Или я в танке?! :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну у него шапка на носу висит))) Моя 3-х летняя дочка когда увидела гнома первый раз, спросила, а что это у него - шишка? ;)))

    ОтветитьУдалить
  6. О! Хоть посмотрела как он собирался в дорогу ))) А мы его открыли вверх ногами ))) потом долго откапывали из цветочков и стрекоз ))) Но до сути добрались )))
    Спасибо еще раз за подарок и позитив...

    ОтветитьУдалить
  7. классно вышло! а я своего так и не могу собрать, думала, в описании ошибка, туловища-то нетуть)))

    ОтветитьУдалить