четверг, 30 июня 2011 г.

Приятности)))

Ну вот я, наконец-то, переборола свою лень и решила написать о приятном. Меня и мой блог наградили и даже не раз, а целых три!!! И конечно же я решила поделиться с вами эти приятным для меня событием...

Первая награда мне досталась от Кати. Она делает очень красивые открытки и всякие разные красивости в технике квиллинг. 

А это правила награды:


Спасибо огромное, Катя!!!


Вторая награда пришла ко мне от Натали. Она как и я увлекается вязанием а еще шьёт и делает очень красивые вещи, а еще у нее можно найти множество различных идей для вдохновения.


 Спасибо, Наташа!!!

 А третья награда досталась мне от Елены. Она занимается скрапбукингом и в ее блоге можно найти множество различных очень красивых работ.


Спасибо, Леночка!!!

Ну а теперь я хочу продолжить традицию и передать свои награды дальше:

Девочки, спасибо вам большое, за ваше творчество и за ту красоту, которую вы создаети...

А еще я хочу показать вам какие замечательные открыточки пришли мне на день рождения от Тани. 
 Одна открыточка для меня, вторая для моего сыночка и, еще держатель для стикеров (с обратной стороны магнитик, так что эту красоту мы повесили на видное место на холодильнике))))
Ну вот пока и все. До скорого!!!

9 комментариев:

  1. Юля, спасибо большое, мне очень очень приятно))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за награду )))
    надо и мне и свою лень перебороть...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Юленька!!! И Вам спасибо за ваши чудесные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, спасибо большое за внимание к моему бложьему домику! Я радуюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, спасибо большое! Очень приятно и неожидано.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, это вам спасибо за поддержку и за внимание ко мне и моим работам!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Большое спасибо! приятно удивлена награде и восхищена Вашими работами!!! Вы молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юль, а мои подарочки не дошли еще??? :(

    ОтветитьУдалить
  9. Леся! Твои подарочки я совсем недавно получила. Очень все понравилось! А ягодку мой карапуз все скушать норовит))) Спасибо тебе огромное - это было для меня приятным сюрпризом!!!!

    ОтветитьУдалить