среда, 15 июня 2011 г.

Розыгрыш конфетки

Ну вот и наступило время розыгрыша! Скажу честно разыграли мы конфетку еще днем, а потом сразу убежали гулять, а потом то да сё (ну что я собственно говоря рассказываю, сами знаете как это бывает). В общем до компьютера я добралась только сейчас.
Ну а теперь, как это происходило. К техническим способам розыгрыша, к таким как рэндом, мы прибегать не стали, а в качестве него выступила моя дочка Ксюша. Ну так вот, накрутили мы бумажек (получилось 2е маленьких кучки, примерно вот такие:)

И мой рэндом принялся за дело:

И в первой конфетке выигрывает....
выигрывает в конфетке...
MARINA-3004  Поздравляю первого победителя!!!

А мы продолжаем.  Маленькое предисловие перед розыгрышем второй части конфетки: ходила я значит в магазин, что бы купить пряжи. Но как всегда, при виде многообразия цветом, глаза у меня разбежались, и я ничего выбрать так и не смогла. Ну думаю, это и к лучшему, вдруг я куплю, скажем, пастельные цвета, а победителю хотелось бы более яркие, или наоборот. А может вообще лучше по 2 моточка одного цвета или мало ли еще какие могут быть варианты. Ну и решила все потом обсудить, в индивидуальном порядке, так сказать. А теперь к делу:
И во второй конфетке побеждает...
lentochka
Ура!!! Конфетки разыграны))) Девочки жду ваши адреса у себя на почте: iriska1985@bk.ru

А всем остальным желаю не расстраиваться и обязательно выиграть в других конфетках!!!

10 комментариев:

  1. Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  2. прелестный рэндом!Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, спасибо за розыгрыш,а я опять пролетела)))

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, не расстраивайся! Будет и на твой улице праздник)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю выигравших! Юля, тебе творческих успехов и много радости)))

    ОтветитьУдалить
  7. УРА!!! Я же рада очень, что выиграла конфетку ))) Спасибо всем за поздравления ))) Юлечка, жду-жду-жду твоей посылочки... )))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. УРААА!!! Спасибо огромнейшее!!! Я так рада!!! Юлечка, спасибо за розыгрыш и девочек благодарю за поздравления!!!))

    ОтветитьУдалить