понедельник, 13 июня 2011 г.

Подготовка к розыгрышу или ... День рождения

Здравствуйте, дорогие мои!
Только сегодня смогла добраться до компьютера, после празднования (а ведь у нас было целых 3 события: мое день рождения, день России и Троица, так что хочу, хоть и с опозданием, поздравить вас с последними 2мя). И была очень приятно удивлена. Столько приятных слов, поздравлений и просто новых комментариев добавилось за это время, за что хочу сказать вам огромное спасибо!!!
А еще хочу похвастаться замечательной открыткой, которую специально для меня сделала моя дочка, под руководством папы (который клянется что почти ей не помогал))). Вот так она выглядит:

 Они даже малыша подключили и он тоже внес свою скромную лепту в творческий процесс.

Ну а теперь самое важно для меня: первое настоящее слово, которое написала моя дочь!
Вот такая красота)))

Ну а теперь по делу.
Пишу предварительные списки участников розыгрыша. Прошу всех проверить себя в списке. А так как кто-то не указал в розыгрыше какой именно части конфетки хочет принять участие, то записываю их пока следуя своей интуиции))) Так что если что-то не так пишите, исправлю)))
1 часть конфетки (вещички):
1. yana_ari
2. Елена
3. MARINA-3004
4. Katrin
5. stahl
6. ALMAZnaya
7. tatyana


2 часть конфетки (ниточки):
1. yana_ari
2. MARINA-3004
3. Magis
4. mama_olya
5. Олюшка
6. stahl
7. Ириска-Оля
8. Ася
9. tatyana
10. Натали
11. Паучок
12. Елена Еловикова.
13. Лена Starry
14. Nat_Peres
15. Матрёшка
16. stanya82
17. Katakliptiko
18. lentochka
19. Dita

6 комментариев:

  1. Очень трогательная и нежная открытка получилась ))) И надо же так здорово написать свое первое слово, чувствуется что дочка старалась выводила его =))

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, а я поражаюсь вашему папе, какой молодец, сидел с дочкой, подарок готовил, творчеством занимался, еще не каждый захочет)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!!! Да, они у меня молодцы)))

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка супер! И так приятно, когда в этом задействован ребенок.

    ОтветитьУдалить
  5. Юленька, с прошедшим днём рождения!!! Удачи, счастья, любви, вдохновения и всего-всего!!! Открытка суперская!!! Есть творческий потенциал!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля ,какая дочка молодец,а маме то как приятно,я тебя понимаю.

    ОтветитьУдалить